Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 1)
24 комментария
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 3 постов
Arjuno писал:
Это была ассоциация про меня и вас.
Опять нарушение в логике, итак были понятны стороны ассоциации что вы выставляете себя профессионалом в нескольких направлениях( игровая индустрия, инновационные технологии(виртуальная реальность), и творцом), не понятно зачем эта ассоциация в дискуссии об удобстве геймпада или клава+мыши в ряде жанров. Если в том что вы прочитали об истории определенных жанров видеоигр при этом совершенно не представляя как изменялись и усложнялись игры про которые говорил я, то хорошо, не нужно отвечать на этот вопрос, вы не просто сами не хотите думать шире.
Arjuno писал:
Вот поэтому вы и не эксперт. Альтернативные контроллеры снова в моде, и большая заслуга в этом как раз Wii. Я вижу прямую связь, вы не видите. Что тут поделать. Не соглашайтесь.
Если вы считаете себя экспертом при этом делая вывод о том что Wii хоть как то повлиял на создание VR или на еще не известные нам манипуляторы управления играми, то хорошо, думайте так дальше
Arjuno писал:
Да, очень.
К сожалению доказать вы это не смогли
Arjuno писал:
Нисколько не проявляю, не я придумал определение. Трудно найти увлеченного геймера, который не согласится с тем, что серия COD, к примеру, ушла в абсолютный самоповтор и стагнацию. При этом продажи у игры, несмотря на ужасные отзывы, всегда на высоте. Разработчики делают игру, чтобы заработать побольше денег, игрокам всё равно, как развивается игра. Поэтому подобные шутеры так
охарактеризовываются. Battlefield пополнил ряды, когда начал открыто противостоять COD.
Вопрос не в том что вы придумали, а в том что воспользовались таким определением, причем серьезности у каждого кто его применяет не шибко много, любой кто видит в шутерах только КОД или стрельбу не очень хорошо понимает почему этот жанр так популярен среди игроков, одна из причин мультиплеер , и разнообразие, веселье которое эти игры предоставляют, причем не только в шутерах, но и в других жанрах на которые такие люди как вы применяющий такие определения вешают ярлыки. Игрокам плевать как развиваются серии игр? Посмотрите сколько людей проявили недовольство когда Dice хотели закрыть сервера Battlefield 2, очень приличное количество игроков все еще играет и в Battlefield bad company 2 и в Battlefield 3, примеров с другими играми море, просто нужно поискать Пример: TF2, и тот же Call of Duty
Вам могу посоветовать только одно, проверяйте информацию которую даете, старайтесь отвечать на вопросы но не убегать от них, и анализируйте информацию которую предоставляете, трудно вести дискуссию когда вы закидываете абсолютно не логичными утверждениями относительно изначально поставленных вопросов, меняете тему, ставите поставленные вам вопросы как вам угодно и сами же на них отвечаете, я знаю такие приемы, и вы пользуетесь ими в каждом своем ответе, это последнее обращение к вам, убедить друг друга нам не получится, в одной из своих предыдущих заявлений вы были правы, бы разных взглядов, однако это не значит что ваши взгляды исключительно верные. Продолжайте развиваться в этой сфере, и никогда не думайте что превосходите кого то в своих утверждениях. До свидания
Геймер Yaoldeboy 3
Arjuno писал:
Я вообще не думаю, что вы хотите кому-то говорить "спасибо", в отличие от меня. И не только вы, огромное количество игроков просто не считают, что должны быть благодарны хоть за что-то. Со своей стороны я готов говорить "спасибо" очень многим разработчикам, с меня, на самом деле, не убудет, это очень просто. Раньше я говорил "спасибо" своими постами, просветительной деятельностью, чтобы остальные люди, наконец, увидели, как много делают отдельные разработчики компьютерных игр для нашего развлечения, какие они придумывают удивительные вещи и как безалаберно и просто игроки принимают результат их деятельности.
Я в который раз должен у вас спросить: Вы статью читали? И этот вопрос я задаю не в презрительном и не в высмеивающем контексте ( что часто делаете вы ), поймите чем больше я читаю что вы пишите и в чем обвиняете меня, а именно что я не благодарный игрок и не понимаю работу и не проявляю уважение разработчикам, я в статье писал чем геймпад в играх хуже клава+мыши а как пример взял Battlefield.
Arjuno писал:
Это стороннее обсуждение количества жанров, для которых подходит то или иное устройство. Оппонент хотел построить доказательную базу на количестве жанров, в которых используется контроллер. Я указал ему на дублирование.
После чего я вам объяснил почему МОБА уже далеко не является RTS, никто и не спорил о том что это поджанр ARTS, я даже не рассматривал этот вопрос потому что он был вне сомнений, а вот что было в сомнениях так это то что ничего общего между МОБ'ами и RTS уже практически нет ничего общего, кроме некоторых элементов что не делает их одинаковыми жанрами и не заставляет относить к одной категории игр, когда я думаю о Dota и Total war перед мной абсолютно разные не похожие игры, и разные жанры MOBA и RTS даже если первая ПРОИЗОШЛА от поджанра RTS
Arjuno писал:
Если сломаете ногу, не спешите идти к профессиональному опытному травматологу. Не накладываете гипс, ведь так делают "миллионы мух". Лучше сходите к слепой знахарке. У неё то точно будет опыта побольше в этих вопросах. Когда лишитесь ноги, приходите сюда, обсудим еще веселые аналогии и понятие "компетентности"
Опять абсолютно нелогичная ассоциация, это никак не соотносится к статье, и никак не относится к вопросу о том где именно удобен геймпад а где клава+мышь, и уже тем более не относится к вопросу о "Самом удобном устройстве для игр" каким вы назвали геймпад
Arjuno писал:
Но вообще, я не против, чтобы у "многих читающих" побомбило от Творца. Нет ничего лучше, чем показать заблуждение других собственными успехами. Если мои советы не работают, отчего я смог создать столько хороших аналитических статей, отчего за два-три года изучения и анализа неизвестной мне области творчества занимал призовые места в международном конкурсе и нахаляву съездил в одну из самых развитых стран мира? Если вы считаете, что человек был не прав, а затем он добивается своего, а ваше положение никак не изменилось, то, возможно, стоит подумать, что не правы были вы и, наконец, прислушаться к этому человеку, нет?
В чем именно я был не прав в статье? Пожалуйста приведите какой из игровых опытов оказался ложным? Ваши советы относительно чего? Не справедливости сравнения геймпада и клава+мыши потому что последние это 2 устройста для управления играми соответственно их на 1 больше и тогда это нечестно? Я вам выше описал почему это абсолютно неверно Что еще? То что разработчики сами выбирают под какой рынок подстраиваться и как развивать серии? Так я вам выше опять же написал почему они не добавляют поддержку клава+мыши и какие именно игры серии на примере Battlefield можно назвать консольными а какими ПК и почему.
Arjuno писал:
При этом весь мой монолог в предыдущем сообщении был направлен, не на то, чего я достиг, а на то почему я этого достиг. Потому что постоянно анализировал результаты своей деятельности. И когда какой-то чувак говорит мне, что у меня скудное аналитические мышление, то я, вспоминая очень неплохой фильм "Здесь курят!", хочу задать ему закономерный вопрос:"А кто вы, собственно, такой, чтобы выносить такое суждение? Эксперт в области аналитики или причастный к индустрии?" Каждому знакома анекдотичная ситуация, когда ничего не понимающий человек даёт указания профессионалам своего дела.
Когда я сказал что вы скудны в логике и анализе я объяснил почему, вы игнорируете мои вопросы, а получив ответы на свои переводите тему либо задаете вообще не логичный вопрос относительно первого, вы приводите абсолютны не логичные аналогии и приводите в пример некоторые игры которые нельзя приводить в обсуждении в принципе пример: Duna, Doom я написал вам почему нельзя приводить эти примеры, вы говорите о том что "несправедливо" сравнивать клава+мышь вместе против одного геймпада, почему это глупость я объяснил выше. Я не являюсь экспертом в аналитике, но не надо быть экспертом в аналитике чтобы сделать вывод о том что утверждение о том что VR и другие не стандартные контроллеры управления играми появились только благодаря Wii, или о том что стратегии играть на геймпаде просто немного менее удобно, вот ведь Dune 2 играли же являются не логичными и голословными утверждениями.
Arjuno писал:
В этом заключается моя ошибка, в этом споре изначально нельзя было склонить на свою сторону человека, который сам не готов что-то изучать, потому что я не могу заставить людей это сделать, желание должно исходить от них самих
А вы сами много изучали? Когда называли один жанр дохлым быдлошутером который является одним из самых популярных жанров в мире, другой жанр называете просто дохлым и малозначимым. И вообще сколько вы уважения проявляете когда называете один из жанром дохлым а другой быдлошутером явно подразумевая то что все кто разрабатывают и играют в него являются быдлом? Много чести и уважения вы проявляете к разработчикам и игрокам жанра стратегий называя их жанр относительно дохлым?
Arjuno писал:
Поэтому я был не прав в том, что считал, что вам доступен тот же игровой опыт, а самое главное, то же восприятие, что доступно мне. Вы не играли ни в Super Mario 64, ни The Legend of Zelda: Ocarina of Time, и даже если вы сыграете в них сейчас, вас это вряд ли в чём-то переубедит
Я тоже был в этом не прав, у вас нет игрового опыты доступный мне, и уж тем более не имеете того же восприятия что и я, и так можно сказать про каждого...
Геймер Yaoldeboy 3
Arjuno писал:
Что за бред.
Черном по белому написано, что MOBA поджанр RTS, насколько вы компетентны в вопросе определения жанров компьютерных игр, можно, пожалуйста, узнать? Вас не смущает, что MOBA как раз выросли из стратегий (Starcraft и Warcraft), которые долгое время были кибердисциплинами?
А теперь попробуйте проанализировать сами в чем разница между Dota и Total war? Star Craft и Civilization? Огромная и если вы попробуете брать не только определение с википедии, а посмотрите трезво, ответите сами себе на вопрос что между ARTS и RTS такая громадная бездна что относить их к одному жанру только потому что так написано в определении, насчет жанров я компетентен настолько, насколько позволяет логика проанализировать игру и понять что есть определения жанра которые дают понять общую концепцию игры например и Deus ex и Battlefield являются поджанрами Экшн и оба first person shooter, у кого нибудь в здравом уме придет идея назвать эти игры одинаковыми хоть в чем то помимо стрельбы от первого лица? я не называю МОБЫ даже близко стратегией только потому что вычитал где то в определении что это поджанр RTS, я согласен на то что там есть элементы RTS, а вы способны сами анализировать?
Arjuno писал:
Еще один бред.
Aim assist - помощь в прицеливании, официальная игровая механика в GTA V.
Aimbot - разновидность читерской программы, которая позволяет игрокам поражать наиболее уязвимую часть цели. Запрещена в GTA V, использовать можно только с помощью сторонней программы, карается баном.
И да, я не писал, что игроки за что-то голосуют, по умолчанию у всех игроков на ПК активирован Free Aim. Aim Assist - это опция для контроллера.
Ну я играл в GTA V без Aimbot, без Aim Assist, а пишите, что невозможно. Ну, я доказал, что вы не правы.
Aimbot это наведение на цель вне зависимости от уязвимой или не уязвимой части тела, в ГТА например он всегда по дефолту целиться в тушу противника, во многих читерских программах тоже, есть настройки чтобы такие читерские программы целились в голову. И опять вы можете проанализировать информацию можете понять что только из за того что вы называете его aim assist или прочитали в определении что оно называется aim assist не меняет его работы а именно наведение в точности на противника и ведение цели, работа точно такая же как аимбот
Arjuno писал:
Вам сколько лет? Еще 25 лет назад существовали игры, в которые можно было играть с клавиатурой без мыши. И это были... шутеры от первого лица. Первый DOOM в пример.
Мне 23, а вам сколько лет? Вы вообще перед тем как взять информацию и игру как пример ее анализируете? Понимаете почему ее брать можно а почему нет? Doom это игра без возможности вертикального, диагонального и вообще без возможности оглядываться по уровню, ей не нужна мышка, ей геймпад не нужен, и клавиатура тоже... ее запускали даже на сенсерной панели MacBook...
Arjuno писал:
Так платформодержатели уже последовали вашему совету. И убрали мышь. Вообще. Как вы и хотели.
Платформодержатели не могут убрать мышь, они просто не позволяют добавлять широкую поддержку клава+мыши что является большим минусом, разделяют игровую аудиторию, лишают пользователей чата и многих других возможностей которые и перечислить то долго и трудно
Arjuno писал:
Civilization первая игра - 1991
Total war первая игра - Shogun: Total War 2000
Sims - 1999
Зачем вы приводите в пример игровые серии, которые появились так давно?
Если так всё отлично с жанром, где примеры новых серий?
А вы почему приводите игровые серии которые вышли так давно когда вам удобно? Эти серии развиваются и меняются в сложности и глубине.
Хотите абсолютно новых вот пожалуйста:
Steel Division: Normandy 44
Cities Skylines
Ultima Battle Simulator
Arjuno писал:
Да. Сильно изменились.
Особенно изначально (и по прежнему) консольная серия The Legend of Zelda
Call of Duty сильно изменилась? Что? Помимо графики и анимации ничего не поменялось, ни подача сюжета и геймплея, ни взаимодействие с игровым миром помимо 1-разовых гаджетов которые можно использовать по скрипту в одном месте
И вообще хороший прием приводить скриншот где видно только различие в графике и анимации
Ну ладно вот:
Arjuno писал:
Да? И что такого нового мы увидели в RTS? В FPS за последние 15 лет?
Долго расписывать, поищите сами и найдете как изменилась например Civilization, или total war с того момента как увидели свет, как изменился Battlefeild, Arma.
Arjuno писал:
Графика улучшилась во всех жанрах. Это чисто косметические улучшения, которые вообще никак не влияют на развитие жанра, вообще никак.
Игры стали охватывать целые континенты, более глубокое влияние построек и их значение, настроение населения, голод и то как он влияет на всю фракцию, болезни, более тонкое управление семьей вашей фракции и их влияния, это только малые примеры и далеко не все, чтобы расписать полностью уйдет много времени
Arjuno писал:
Ага, ну и как? Повлиял на их геймплей факт существования геймпада?
Я вам привел эксклюзивы ПК потому что вы попросили их на вопрос "Приведите мне эксклюзивы которые есть на ПК" я их привел и теперь вы задаете вопрос совершенно не подходящий под логическую цепочку " Ну и как геймпад влияет на геймплей ПК эксклюзивов" да никак, потому что в них очень трудно если не невозможно играть на геймпаде, а вот в консольные эксклюзивы такие как The Last of Us, Heavy Rain, Horizon спокойно можно играть на клава+мыши, вы пытаетесь сменить общий тип вопроса, получив ответ на свой первый ожидая что я не смогу его привести, и делаете это очень часто
Arjuno писал:
Battlefield 3 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией DICE и изданная компанией Electronic Arts; одиннадцатая в серии Battlefield. Релиз игры для платформ ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 состоялся в октябре 2011 года.
Battlefield 1 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, четырнадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемая Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
Как вы определили, для какой консоли, что было сделано, если чётко указано, что игры кроссплатформенные?
Вы статью читали? Я расписал там почему я назвал некоторые из этих игр консольными а некоторыми ПК, то что вы где прочитали что там написано что это кроссплатформа, почитайте пожалуйста что говорили разработчики, посмотрите какие аргументы я приводил из статьи что делает определенные игры этой серии "Консольными" а какие "ПК"
Arjuno писал:
Да да, оказалось, что кроме быдлошутеров на консолях клава+мышь больше нигде не нужна.
быдлошутеры, отлично, продолжайте называть целые жанры игр в оскорбительной форме и презрении) куда им до мультяшных адвенчур
Arjuno писал:
Deus Ex ([ˈde.ʊs ɛks] ( listen)) is a series of action role-playing first-person shooter stealth video games.
Эту игру вообще сложно с чем-то сравнивать, так как она - компиляция жанров.
Я приводил Deus ex и Battlefield чтобы вам показать что оба жанры Экшн однако как игры разные и сравнивать их когда вы предлагали взять все 30 жанров очень трудно и игр таких много
Arjuno писал:
Конечно, поверю вам, наслово.
Я тоже касательно многих вещей верю вам наслово, например что вы играете в ГТА без автоприцела на геймпаде при этом не выделяю свое доверие в презрительном контексте когда вы выделяете слово наслово
Arjuno писал:
Ну вот стратегия Dune II: Battle for Arrakis вышла на SEGA, где была очень популярна, особенно в России.
Шах и мат?
Опять привели игру даже не подумав а можно ли ее приводить, эта игра без более менее адекватного интерфейся для данного жанра, его там вообще почти нет, нет управления несколькими юнитами одновременно, нет глобального управления поселениями, очень плохой пример, при этом вы опять ушли от ответа на вопрос, total war attila сможете играть на геймпаде?
Arjuno писал:
Это ли не доказательство мёртвого ПК-гейминга?
Раньше их выходило гораздо больше, а ведь и тогда в них возможно было играть только на 1 платформе
*Вздыхает* Хоршо ПК гейминг задыхается
Arjuno писал:
Да, видимо, вам пора.
Сильно начинаете проседать по жанрам, годам, цифрам и общим фактам.
Как по мне, так лучше бы гнали побольше на разработчиков. Которые профукали всю перспективность платформы. "Нам неудобно играть в шутеры на консолях". Лол, а зачем они вообще на консолях нужны? Есть прекрасная платформа для них.
Это всё походит на известную фразу:"Сосед! Дай пожрать, - а то мне тебе под дверь насрать нечем!"
Да мне пора
по жанрам я не проседаю, я вам всегда четко и понятно и именно по ваших вопросам не увиливая отвечал, какая игра является жанром, а если говорю что даже если название жанра RTS или ARTS не делает игры одинаковыми объясняю почему
По годам просел я один раз когда не правильно сказал появление мыши и геймпада и все
По цифрам просел? Нет, я точно сказал вам сколько играет с клава+мышью около 300 миллионов человек
это Steam 230 миллионов + сторонние сервисы 1/10 не смежной аудитории и я еще не посчитал людей которые играют в оффлайне , а именно косынка, пасьянс, сапер по хорошему можно считать каждого кто имеет компьютер в современном мире считать что он играл или играет на мышке+клаве и тогда сумма возрастет до такого числа что и посчитать будет трудно
В общих фактах где я просел? Я всегда объяснял каждое свое утверждение
Вы как раз проседали в логике, выдергивали фразы из контекста, делали абсолютно не верные утверждения ( по типу: благодаря успеха Wii люди задумались о виртуальной реальности в виртуальном пространстве , и решились на такой шаг ), уходили от ответов на вопросы, оскорбляли откровенно платформу ПК хотя речь шла о геймпадах, очень слабы в анализе любой информации на ту которую отвечаете и ту которую даете, могу посоветовать вам только читать не меньше определений но и не меньше смотреть на вещи трезво( я понимаю почему вы это делали у вас просто нет фактов как ответить на все вопросы что вы даете) вот и кидаетесь по типо ну вот в определении MOBA написано что это поджанр стратегий или типо геймпад сравнивать с клава+мышью вместе нельзя это не справедливо
В общем сложно спорить с человеком слабым в таких вещах, развивайте логику, анализируйте, и не вырывайте из контекста
Геймер Yaoldeboy 3
Arjuno писал:
Что за бред.
Черном по белому написано, что MOBA поджанр RTS, насколько вы компетентны в вопросе определения жанров компьютерных игр, можно, пожалуйста, узнать? Вас не смущает, что MOBA как раз выросли из стратегий (Starcraft и Warcraft), которые долгое время были кибердисциплинами?
А теперь попробуйте проанализировать сами в чем разница между Dota и Total war? Star Craft и Civilization? Огромная и если вы попробуете брать не только определение с википедии, а посмотрите трезво, ответите сами себе на вопрос что между ARTS и RTS такая громадная бездна что относить их к одному жанру только потому что так написано в определении, насчет жанров я компетентен настолько, насколько позволяет логика проанализировать игру и понять что есть определения жанра которые дают понять общую концепцию игры например и Deus ex и Battlefield являются поджанрами Экшн и оба first person shooter, у кого нибудь в здравом уме придет идея назвать эти игры одинаковыми хоть в чем то помимо стрельбы от первого лица? я не называю МОБЫ даже близко стратегией только потому что вычитал где то в определении что это поджанр RTS, я согласен на то что там есть элементы RTS, а вы способны сами анализировать?
Arjuno писал:
Еще один бред.
Aim assist - помощь в прицеливании, официальная игровая механика в GTA V.
Aimbot - разновидность читерской программы, которая позволяет игрокам поражать наиболее уязвимую часть цели. Запрещена в GTA V, использовать можно только с помощью сторонней программы, карается баном.
И да, я не писал, что игроки за что-то голосуют, по умолчанию у всех игроков на ПК активирован Free Aim. Aim Assist - это опция для контроллера.
Ну я играл в GTA V без Aimbot, без Aim Assist, а пишите, что невозможно. Ну, я доказал, что вы не правы.
Aimbot это наведение на цель вне зависимости от уязвимой или не уязвимой части тела, в ГТА например он всегда по дефолту целиться в тушу противника, во многих читерских программах тоже, есть настройки чтобы такие читерские программы целились в голову. И опять вы можете проанализировать информацию можете понять что только из за того что вы называете его aim assist или прочитали в определении что оно называется aim assist не меняет его работы а именно наведение в точности на противника и ведение цели, работа точно такая же как аимбот
Arjuno писал:
Вам сколько лет? Еще 25 лет назад существовали игры, в которые можно было играть с клавиатурой без мыши. И это были... шутеры от первого лица. Первый DOOM в пример.
Мне 23, а вам сколько лет? Вы вообще перед тем как взять информацию и игру как пример ее анализируете? Понимаете почему ее брать можно а почему нет? Doom это игра без возможности вертикального, диагонального и вообще без возможности оглядываться по уровню, ей не нужна мышка, ей геймпад не нужен, и клавиатура тоже... ее запускали даже на сенсерной панели MacBook...
Arjuno писал:
Так платформодержатели уже последовали вашему совету. И убрали мышь. Вообще. Как вы и хотели.
Платформодержатели не могут убрать мышь, они просто не позволяют добавлять широкую поддержку клава+мыши что является большим минусом, разделяют игровую аудиторию, лишают пользователей чата и многих других возможностей которые и перечислить то долго и трудно
Arjuno писал:
Civilization первая игра - 1991
Total war первая игра - Shogun: Total War 2000
Sims - 1999
Зачем вы приводите в пример игровые серии, которые появились так давно?
Если так всё отлично с жанром, где примеры новых серий?
А вы почему приводите игровые серии которые вышли так давно когда вам удобно? Эти серии развиваются и меняются в сложности и глубине.
Хотите абсолютно новых вот пожалуйста:
Steel Division: Normandy 44
Геймер Yaoldeboy 3
Arjuno писал:
Multiplayer online battle arena (MOBA), also known as action real-time strategy (ARTS), is a genre of strategy video games that originated as a subgenre of real-time strategy, in which a player controls a single character in one of two teams.
ARTS и RTS может и звучать одинаково, только вот геймплей, идея совершенно разные, стратегии редко нацелены на мультиплеер, в основ это затягивающая игра на одного человека которая расчитана на большое время прохождения одной кампании, МОБЫ кардинально отличаются, это уже больше чисто онлайн дисциплина, где игроки нацелены на киберспорт, фан и мультиплеерный опыт
Arjuno писал:
Вы же знаете, что на ПК aim assist в онлайн режиме практически недоступен? Он совсем не доступен на общей карте и может быть доступен в лобби, если только ВСЕ игроки в лобби выбрали aim assist, что на ПК бывает чуть чаще, чем никогда. Как видите, такой хороший разработчик как Rockstar даже о такой вещи позаботился, в отличие от не будем говорить кого.
Во первых не aim assist а aimbot в ГТА именно он то есть автоприцеливание и ведение цели, а не просто доводка в определенную область рядом с игроков, что на ПК является прямым читерством, ибо игрок имеющий мышь и пользующийся аимботом как на консолях где играют с геймпадами и он им жизненно необходим то это будет кошмар для сервера. Вы вообще на вопрос не ответили, просто хитро ушли от ответа, я сказал что для такой игры как ГТА невозможно играть без аимбота, из за больших дистанций, маленьких моделей других игроков, и многоуровневого мира, вы мне сказали: "На ПК помощь в прицеливание можно включить или выключить и игроки проголосовав почти всегда ее выключают( Что доказывает что она им не нужна ) после чего говорите вот разработчик об этом позаботился" как это вообще связано с тем что на геймпаде играть без аимбота настолько трудно и неудобно в гта что туда добавили не aim assist а aimbot, риторический вопрос ответ: Никак, нельзя на таких дистанциях и с такими маленькими моделями игроков в игре где нет четкого level дизайна подстроенного для удобной игры в онлайне для геймпада на нем играть без аимбота
Arjuno писал:
Почему нет? Разве это не справедливо? Когда обсуждали геймпад, то всегда подразумевали, что задействуем только его. Может тогда мне к геймпаду второе устройство в помощь взять? PS Move или Nunchuk? В таком случае вы же понимаете, что последние крупные минусы клавиатуры и мыши вообще будут сведены к нулю и счёт будет запросто 6:0? Почему я не должен думать об этих устройствах как об одном целом? Зачем мне лишнее железо под рукой во время гонок?
Что простите? Что вообще значит не справедливо в данном контексте? Мы что обсуждаем мышь+клаву и геймпад с точки зрений какого то сумасшедшего принципа? Клава+мышь всегда использовались в играх вместе, если жанр позволял использовать одно устройство, то в чем проблема отпустить мышь? Что значит задействуем только геймпад значит мы должны брать либо клаву либо мышь в сравнении? Опять повторюсь что это за принципиальный тупизм? Мы рассматриваем их с точки зрения удобства, ни один нормальный человек в жизни не станет думать что раз с геймпадом у него одно устройство значит он принципиально будет использовать для игры только мышь или клавиатуру, вы можете спокойно взять Nunchuk или PS Move к геймпаду и сравнивать я не против, и да получается что если мы сравниваем клава+мышь и геймпад то минусы первой сводятся к 0, по вашим же словам и я с этим конечно не совсем согласен, но так и есть клава+мышь делает тоже самое что и геймпад только во многих моментах удобнее,быстрее,точнее. Вы не должны думать как об одном целом потому что они используется при пользовании ПК как одно целое, вы никогда не управляетесь с ПК только клавой или только устройством наведения будь то мышь или тачпад, а то что вы рассматриваете это с точки зрения справедливости или почему нельзя воспринимать как одно целое это просто попытка защитить геймпад с точки зрения очень странного принципа, зачем вам лишнее железо под рукой? без проблем хотите в гонки потратьте 20 секунд времени и уберите мышь хоть за монитор хоть поставьте куда угодно, даже видеть не будете
Arjuno писал:
Ого, сколько винегрета, да еще и игровые серии, появившиеся 15-25 лет назад! Как свежо! Какое бурное развитие! Вот это да. А последние игры из этих серий такие... разочаровывающие. Даже в Starcraft 2 ничего нового придумать не смогли. Влом было даже расу ввести.
Если ПК-гейминг такой жив, то почему так мало ААА-эксклюзивов на ПК? Почему на консоли почти не портируются ПК-игры? Почему ваш великолепный DICE с профильным жанром променял ПК на консоли?
Total war, Civilization, Sims выходят и по сей день, что значит игровые серии появившиеся 15-25 лет назад? огромное количество игровых серий появились очень давно и как раз вот в них разницы мало Deux ex, Battlefield, Call of Duty Legend of Zelda и что эти игры сильно изменились? Графика да, Анимация да, ну так за это время и стратегии развиваются, улучшается графика, глубина и сложность этих игр, анимации сравните первый Shogun total war и современную Attila или Warhammer. У ПК свои эксклюзивы такие как ARMA, Total war, Civilization, Counter Strike, Dota, Star-Citizen, Unreal-Tournament. Dice менял профильную платформу несколько раз, статью читали? Я там это написал Battlefield 2 ПК Bad company были консольными Battlefield 3 ПК, Battlefield 1 консольный
Arjuno писал:
Чтобы оценить обстановку, совсем необязательно лихорадочно водить вокруг себя мышкой. В этом-то и прелесть TPS, они уже изначально дают информацию об окружающей обстановке больше, чем FPS. Мышь тут часто бывает избыточным элементом.
И не надо поставьте себе удобную сенсу и все, я вам уже объяснил где например игры от TPS не могут дать обстановку, в Assassin's creed описал выше, вы опять проигнорировали
Arjuno писал:
Ну геймпад же один. А купить клавиатуру с мышью для одного шутера - это не тупизм?
А вообще тупизм ли что клава+мышь или клава+тачпад используются для взаимодействия с ОП системой? Нет это нормально, что такого что клава+мышь идут как 2 устройства для управления? Если как вы сами сказали это сводит счет к 6:0 что в этом тупого? Что за вообще странное сравнение клава+мышь на один шутер? Глупость какая то я уже расписал где используется клава+мышь помимо шутеров.
Arjuno писал:
Конечно разные. Это разные жанры.
Только вот оба относятся к жанру экшн поэтому и не взял такие жанры как экше в сравнение как вы меня просили, очень трудно сравнивать игры которые абсолютно разные
Arjuno писал:
Ну и у Uncharted большая фан-база и аудитория, ну и у God of War также, у Legends of Zelda фан-база, возможно, больше, чем у всех этих игр вместе взятых.
Вы преувеличиваете масштабы. Да, МОБЫ сейчас популярны, даже очень. Но есть проекты покрупнее, похайпестее. Ладно бы вы отметили, что МОБЫ сейчас флагман киберспорта - вот это действительно значимое достижение.
А вы занижаете масштабы, фан база Uncharted и God of War даже близко не такая как у Dota или Counter-Strike
Arjuno писал:
Какие жанры не поддерживает геймпад? В шутеры и стратегии с ним можно играть, это будет неудобнее, чем на мыше, но можно. Я же вам привел пример жанров, где мышь вообще не нужна никак.
Что за подмена понятий? Как то что есть жанры где не нужна мышь но нужна только клава, может быть равносильным тому что геймпад не возможен вообще для игры в некоторые жанры которые я уже приводил, и вы опять спрашиваете их привести? Ну ладно Стратегии, Симуляторы, МОБЫ, ММОРПГ
Что значит в стратегии играть можно но неудобно? В них вообще играть невозможно, скажите мне Вы сможете играть в Total war на геймпаде? Civilization? Company of Heroes?
Arjuno писал:
Назовите 10 новых крупных IP (франшиз) жанра RTS за последние... давайте хапнем 5 лет.
А еще. Сколько выходят игр в других жанрах? Сотни и тысячи, кажется
Про 10 игр я имел ввиду шутеры вы и их назвали дохлым жанром а теперь выделяете только стратегии Почему? Почему не спросите сколько шутеров выходит в год раз сами назвали их дохлым жанром? Касательно стратегий то тут все просто да их выходит где то около 4-5 в год однако это обусловлено тем что играть в них возможно только на 1 платформе вот и все.
На все остальное отвечу вечером и это будет последний ответ, уже итак дискуссия затянулась.
Геймер Yaoldeboy 3
Arjuno писал:
Как это не нашёл? У меня в графике указаны 30 самых популярных жанров в истории человечества. Их можно было взять.
А так тут даже дублирование затесалось. Вы же в курсе, что MOBы - это ответвление от RTS?
Если смотреть конкретно:
Приводить все 30 было немного лень, взял основные жанры которые пользуются наибольшей популярностью
С дублированием не согласен МОБЫ уже являются отдельным жанром от RTS, и сильно отличаются от полноценных стратегий таких как например серия total war
Arjuno писал:
Проходил GTA V на геймпаде без аима. Значит геймпад тут ведет. Незачет.
Нет, на самом деле плохой аргумент.
Пусть будет. Ок, несмотря на то, что главные движители TPS в последние 15 лет выходили в первую очередь на консолях.
GTA Online пробовали против других игроков? Ну даже если я поверю вам что вы играли без аимбота и говорите что это означает что геймпад ведет в этом вопросе, я ведь тоже могу сказать что я без аимбота вообще играть в эту игру не мог, она не играбельна без него и на основе этого сказать что клава ведет, я не ориентировался на себя, большинство игроков в GTA Online играет с аимботом, статистику только предоставить трудно, но могу предоставить мнения многих блогеров которые предпочитают играть исключительно на консолях и они признают что играть без аима в ГТА ОЧЕНЬ трудно(Devil Craft, Русский Мясник высказывался по этому поводу, Itpedia) 2 моих друга с работы играли в него исключительно с аимботом
Arjuno писал:
Вы же понимаете, что в гонках от мышки толку 0? Поэтому тут стоять должен 0.
И что с того что мышь не задействуется? Клава+Мышь против Геймпад, а не когда нам удобно мы говорим что если 1 не задействуется то мы не зачитываем потому что играть можно только с мышью, как это вообще работает? Мы что из принципа должны задействовать оба устройства в каждом жанре и если где то может например как в гонках справиться и клава в одиночку то давайте ставить 0? Это же какой то не логичный тупизм разве нет?
Arjuno писал:
Что?
Про файтинги можно также сказать. Кто-то надрочился хорошо играть на клавиатуре (мышь абсолютно не нужна)... и что?
С задротом на геймпаде они соперничать не смогут. Незачёт. 0 у мышь+клавиатура.
Что?
С файтингами такое не работает потому что даже если кто то надрочится то выступать на чемпионатах против геймпада ему однозначно будет не удобно, или в тех же онлайн матчах, да даже привыкать играть на клава+мыши в файтингах желающих ну крайне мало, а вот в платформерах, вполне есть люди что предпочитают играть на клаве
Вот пример:
Чувак как на клаве и на контроллере установил схожие рекорды
Arjuno писал:
Мёртвый жанр вообще. Но ОК.
Что? Если честно я такой аргумент слышу исключительно от консольных игроков которые любят говорить про мертвый ПК гейминг. Жанр жив, примеры:
серия Total War одна из лучших стратегий в мире которая выходит до сих пор, чей фанатом я являюсь
серия Star Craft смесь стратегии и МОБЫ одна из самых популярных киберспортивных игр в мире
Hearts of Iron
Civilization
Heroes of Might and Magic
Sims
Arjuno писал:
Симулятор чего? Всё профессиональные симуляторы (авиа) на джойстике, можно и на геймпаде. Слишком обширный жанр. Да вообще, пофиг. Пусть будет так. Я добрый :)
Симуляторы чего угодно, от вождения поездов, пароходов, и до игр типа дальнобойщик, жанр обширный это верно, и один из самых полезных жанров, почему объясню ниже
Arjuno писал:
Еще раз обращу внимание на то, что поставил 0 играм, где мышь вообще не нужна. По сути геймпад выступает сразу против двух устройств, так что рассматривайте эти устройства как единое целое.
Если хотите попытаться дальше доказать. То возьмите весь список из 30 жанров из графика. Пройдёмся еще раз.
Это еще почему я должен рассматривать их как единое целое? У меня есть возможность в некоторых жанрах играть исключительно на клаве, и что теперь я должен думать так: "Ну они одно целое значит в гонках я буду принципиально держать одну руку на мышке" это чистой воды какой то тупизм, у меня есть возможность и как это связано с тем что если хочу доказать дальше я должен брать список из 30 жанров многие из которых такие как экшн вообще трудно анализировать ибо экшн это и Battlefield и Deus ex согласитесь разные игры?
Arjuno писал:
Странно то, что мышь выполняет роль лишнего манипулятора для камеры. Чтобы оценить обстановку, дерганные движения камерой не нужны. Стик влево, стик вправо и всё. Эцио спокойно может карабкаться без мышки.
В смысле? Мышь везде выступает как манипулятор для камеры, за исключением игр где камера статичная, как понять оценить обстановку дерганные движения не нужны? У меня нет дерганных движений я не играю на бешенной сенсе , я могу спокойно двигать мышкой плавно без проблем, стик влево или стик вправо заставит меня в той же Assassin's creed убрать палец от кнопки бега и мой персонаж остановится, или я типо выбирать должен смотреть влево или бежать? Или учить метод claw? и держать геймпад не стандартно? Эцио может карабкаться без мышки, ну понятно что может только это всегда неудобно, когда идет любая погоня или гонка на время с врагами которые по тебе стреляют, я часто не могу на геймпаде смотреть куда карабкаться дальше, если там уступ и персонаж может остановиться потому что выбрал не правильное направление изначально? и вообще как это понимать? Эцио может карабкаться и без мыши? Для меня это значит что я ДОЛЖЕН обойтись без возможности оглядываться и карабкаться, и повторюсь это не все случаи где мне нужно использовать камеру и кнопки действия
Arjuno писал:
В чём значимость, напомните?
Серьезно?
Симуляторы - один из самых важных игровых жанров вообще, используется не только как развлечение но и для обучения пилотов, водителей, а в обозримом будущем с приходом VR (надеюсь скоро) может получить намного более широкое применение
МОБЫ - один из самых популярных наряду со стратегиями киберспортивных жанров, а также игры обладающие огромной аудиторией и фан базой( Star Craft, Sims. Total war. Civilization)
Arjuno писал:
Ну в ряде жанров удобнее. Но в целом как игровое устройство лучше геймпад. О чём я и говорил. Зачем с этим было спорить.
Ни может оно в целом быть лучше, так как некоторые жанры вообще не поддерживает, а в ряде жанров от 3-го и 1-го лица вообще проигрывает по скорости, точности, и возможностям
Arjuno писал:
Прямо скажем, что лучшее применение - Шутеры от первого лица и Стратегии. Довольно дохлые жанры в наше время, по сравнению с былыми заслугами
Нет, далеко не дохлые жанры, каждый год выходит минимум 10 игр, про стратегии написал выше
Arjuno писал:
Это верно, я бы еще прямое подсоединение к нервной системе человека сделал (безопасное, вестимо) для получения ощутимой обратной связи.
Осторожнее с шутками)) многое может действительно стать правдой
Arjuno писал:
Во-первых, спасибо, что заморочились и решили предоставить цифры. Приятно вести спор с такими людьми.
Остальные обычно истерично сливаются, добавляя в ЧС, не предоставив ни одного веского аргумента или даже факта.
К сожалению, должен оспорить некоторые моменты. Так как есть некоторые грубые выводы.
Например, выдержка по ссылке по консолям идёт за месяц. Цифра в 108 млн. - это за месяц.
В Steam вы берете Total - это за всё время. Проще брать два раза по две недели, получится 78-79 млн. в месяц.
Однако, тут еще нюанс. Данные по консолям за первый квартал 2016 года, а у Steam за второй квартал 2017.
Год - это довольно большой промежуток. Как видите по графику, одних только купленных игр в Steam выросло в полтора раза за это время.
Вот более свежее инфо по PS -http://www.playstationlifestyle.net/2017/05/23/ ...
Цифра в 70 млн. только пользователей PSN в месяц.
Свежее инфо по XBox -http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2017 ...
Цифра в 55 млн. только пользователей XBox Live
Данные на первый квартал 2017, но не позднее марта. Т.е. цифры могут быть еще больше.
Но вы уже видите разницу.
125 млн. против 79 млн. за вычетом других сервисов для ПК кроме Steam, а также других консолей со стороны игровых приставок.
Вопрос стоял о том сколько человек играет с клава+мышью и сколько в геймпад, вы сказали что у меня цифра выросла с миллиона потом до 10 миллионов и сказали что на геймпаде более 100 миллионов
по статистике видно, что по скольку в Steam и других сервисах гарантированно почти 300 миллионов пользователей, то можно сказать что на мышке и клаве играет гарантированно именно столько человек
а вот с геймпадами все по другому, по сколько есть люди совмещающие и то и другое и такая доля игроков я уверен львиная то есть те кто играет и на геймпаде и на клава+мыши и в данном случае будет играть не в пользу геймпада так как количество пользователей которые играют на клава+мыши уже гарантированно более чем в 2 раза больше
Arjuno писал:
К сожалению, самые популярные в мире игры - мобильные.
Причем тут вообще платформа где вообще почти не используется оба типа контроллера? К чему это сказано?Мобильная платформа самая популярная, а вот игры мобильные далеко не самые популярные в мире, популярность игр определяет далеко не количество аудитории, но и наличие киберспорта, чемпионатов, срок жизни самой игры(Сколько времени она актуальна) и в этом плане я повторяю: самые популярные игры это Counter Strike и Dota ( как это не печально, не люблю эти игры )
Arjuno писал:
Эти жанры когда-то расцветали на ПК. Почему они не рассцветают сейчас? Зачем им мышь на консоли для нового ренессанса?
Жанру FPS не нужен ренессанс) какой вообще ренессанс ? Поддержка нужна для того чтобы у игроков был выбор на каком устройстве играть в уже полюбившийся игры на другой платформе, и если они говорят что им дико не удобно и сложно привыкнуть, вот в чем суть, чего вас постоянно в какой то эпик тянет) FPS это один из самых популярных жанров на данный момент, объясните на чем основывается ваше утверждение что они не расцветают?
Arjuno писал:
Вы продали 200 млн. консолей. Теперь попробуйте добавить к каждой консоле комплектующее/тех.решение/прог.решение стоимостью 1-2 доллара. Это только прямые расходы.
Прог решение это решение разработчиков добавлять ли поддержку, и они этого не делают из за ряда причин которые долго объяснять, но ключевой из них баланс. Комплектующие продавать для консоли в виде мышь и клав от Sony не требуется, нужна лишь поддержка уже существующих, а если и нужно будет так Sony на этом могут и деньги поднять продавая людям очень желанные устройства в виде клава+мыши
Еще раз повторюсь Warthunder поддерживает клава+мышь миллиарды понадобились? Специальные комплектующие? тех решение? Все исключительно на разработчике, который боится дисбаланса и мнение простых игроков которые уверены если Sony не поддерживают официально гейминг с клава+мышью значит это дисбаланс
Arjuno писал:
Прошёл. Что сложного забираться куда-то с геймпадом?
отсутствие возможности использовать одновременно и действие такое как прыжок например, или взаимодействия с предметами и возможность использовать камеру, малая скорость и амплитуда разворота, из за специфики стика которые вы отклоняете макс на определенный градус
Arjuno писал:
А что VR мало? Речь про то, что люди, понимая успех Wii, пытаются его повторить. Steam Controller как пример. Я не утверждаю, что это будет успех. Говорю же, лучше бы геймдизайн подтянули. Неважно для чего, геймпада или мыши.
Не мало, главное поддержку этого VR и игр для него, VR как и Steam Controller никак не связан с Wii, человечество давно мечтает о виртуальной реальности за долго до того как появился Wii
Arjuno писал:
Quake III Arena вышла в 1999 году (18 лет назад). Что из современных шутеров хотя бы близко по скорости к этой игрой?
Если вы утверждаете, что игры стали сложнее, то, очевидно, мало играли в видеоигры, вышедшие до 2005 года. Игры выросли в ширину, но глубину они потеряли. И для этого есть, как я говорил, иные причины, нежели существование геймпада.
Почему DICE в 2004 году выпустило Battlefield: Vietnam исключительно для ПК? Тогда тоже были геймпады.
Во второй части распишу
Геймер Yaoldeboy 3
Arjuno писал:
Ну давайте не будем голословными. Я называю имена, даты, прикрепляю картинки.
Назовите точную цифру "большинства жанров". Вот по личным ощущениям большинство игр с открытым миром - TPS. FPS сразу даже не вспомнить. Far Cry какой-нибудь? Ну и чем мышка в TPS лучше? А то вы как-то проигнорировали отличное замечание зарубежного коллеги, о том, что мышка всегда отвечает в TPS за ракурс камеры, что делает игру довольно неудобной. Например, почему так много игроков первой части Dark Souls жаловалась на управление? Если им подарили такой великолепный манипулятор как мышь? По вашим убеждениям, они должны были возрадоваться такой возможности "ориентирования", однако всё вышло по другому.
Ладно давайте так, выделим следующие жанры ( FPS, TPS, Гонки, Файтинги, Платформеры, Strategy, Simulation, Sports, RPG, MOBы) жанры которые знает каждый и пользуются популярностью либо приносят пользу( Симуляторы ), статистику такую где какие жанры лучше на определенных устройствах я не нашел, но думаю тут она нам и не понадобится, потому что считаю что то о чем буду говорить понятно каждому геймеру
Мышь+клава Геймпад
FPS 1 0
(Мышь превосходит геймпад, по точности прицеливания скорости и возможности выполнять несколько действий одновременно
TPS 0,5 0,5
(Полноценно одинаковыми в удобстве считать не могу ибо есть Assassin's creed который ужасен по управлению на Клава+мыши и есть GTA 5 на геймпаде, попробуйте поиграть в нее на геймпаде без аимбота, жанр удобен на обоих платформах в зависимости от игры и разработчиков)
Гонки 0,5 1
(Почему отдал мышь+клаве 0.5, потому что на Клава+мыши играть в гонки проблем особо не возникает, и в скорости движения и отклика, реакции автомобиля на движения игрока разницы нет, поставьте игрока который имеет одинаковый опыт игры на МЫШЬ+КЛАВЕ и игрока на Геймпаде и не увидите разницу, а вот что касается того насколько приятней водить машину на геймпаде тут очевидно вин у них, то есть разницы в эффективности нет, а вот в наслаждения от процесса вождения есть)
Файтинги 0 1
(Однозначно удобнее геймпад объяснений даже не требуется, ведь не требуется так?) мы же не идиоты ? =))
Платфор.. 0,5 1
Однозначно удобнее играть на геймпаде, однако я не раз видел как игроки на ПК творили просто поразительные вещи на платформах ( Super meat boy, Apotheon)
Стратегии 1 0
Мертвый жанр на геймпаде
Симулято... 1 0
Мертвый жанр на геймпаде
МОБЫ 1 0
Мертвый жанр на геймпаде
Sports 0 1
Спорт игры играть однозначно удобнее на геймпаде
RPS 1 1
Вот тут все сложно, жанров РПГ минимум 3, и каждый жанр может подходить для одного девайса и быть неудобным для другого
Суммируем
Мышь+Клава 6,5
Геймпад 5,5
Вот вам индекс
Насчет TPS я прочитал статью и автор в этом вопросе как и вы говорите следующее: мышка отвечает за управление камерой в игровом пространстве... и?Автор писал что это просто странно, ну а не странно что например без метода Claw в том же Assassin's Creed я не смогу одновременно карабкаться и оглядываться по сторонам? Ни странно что я вообще без этого метода не смогу одновременно бежать и оглядываться? или вообще двигать камерой во время выполнения действий связанными с 4 ключевыми кнопками на геймпаде? Он говорил это странно управлять эцио с мышкой и клавой, а что именно странного он не выделил, тоже самое и вы, мышь управляет камерой в игровом пространстве в большинстве TPS, и что в этом такого?
Dark Souls все просто в игре вся механика боя больше подходит под геймпад где требуется ставить "lock" на определенной цели и с помощью стика сменять этот лок( и то кстати очень неудобно и требует время для привычки ) удары иногда вообще не проходят хотя игрок попал по противнику, в это вина специфики хитбоксов которые есть на врагах, лок на мышки решался просто перебиндиванием допросными кнопки на мышь, 1 час или 2 и все вы чувствуете себя в игре намного лучше.
Arjuno писал:
Это вы выбрали изначально худую линию:"Геймпады были созданы для таких-то жанров".
По факту же понятно, что геймпад был создан просто для удобной игры. Об этом свидетельствует его история создания для Spacewar (1962), которая, к слову, далеко не текстовый квест. Напомню, что The Oregon Trail вышел на 9 лет позже.
А вот вам полная статистика жанров за все годы, которую я публиковал в одной из своих предыдущих статей.
Вы сами назвали геймпад лучшим игровым устройством, и я показал что это " лучшее игровые устройство" не поддерживает 4 очень значимых жанра в индустрии видеоигр а в одном из самых популярных жанров проигрывает другому в скорости, точности и возможностям для нескольких действий
Arjuno писал:
Геймпад был создан чтобы просто управлять играми, Spacewar 1962 года никак не может быть образцом всех будущих жанров на момент создания геймпада
Не нужно играть в нейтралитет. Вы совершенно точно намекаете на то, что клавиатура и мышь - лучшие игровые устройства, несмотря на то, что их дизайн разрабатывался совершенно под другие цели, нежели игры. Это как хвалить гаечный ключ, забивая им гвозди, говоря, что нет ничего лучше для этого, но ведь есть молоток.
В самой статье я приводил примеры где в каких моментах геймпад ужасен в точности, скорости и я устал это повторять, я вообще ни разу не говорил что мышь+клава лучшие игровые устройства я лишь говорил что в ряде жанров он намного удобнее геймпада
Клавиатура была спроектирована как средство ввода и что? Это мешает ей быть очень удобной для человека в плане скорости нажатия на кнопки когда 4 пальца гарантированно могут нажать 4 кнопки действие,прыжок,движение и так далее?
Мышь была спроектирована для наведения и клика, отлично подходит для видеоигр для управления в пространстве, в чем минус не понимаю
Насчет лучшего девайса управления, так его еще не изобрели я не считаю что это мышь+клава или геймпад, по мне если представить то это управление силой мысли))) удобнее и представить нельзя, правда уставать мозг будет наверное
Arjuno писал:
Ммм, статистика. К концу разговора у нас цифра до миллиарда не доползет?
Окей, вот вам немного статистики:
Есть такой сайт steam Spy ведет статистику игроков которые пользуются Steam, думаю объяснять я не буду почему взял именно Steam для подсчета статистики, так вот судя по нему у нас:
Active users (2 weeks): 39,138,471 ± 178,449 (40 миллионов активных пользователей)
Active users (total): 230,619,127 ± 298,880 (почти 231 миллион общего количества пользователей)
И это учитывая то что я не брал в расчет такие сервисы как Origin, Battle.net,UPlay да конечно смежная всех этих сервисов которые не являются активными пользователями Steam число приблизиться к 300 миллионам
А что там с гарантированными пользователя геймпадов? Делать нечего придется брать статистику PSN и XBOX Live
Итак PSN
Активных пользователей 20,8 миллиона пользователей
Общее количество 60 миллионов
XBOX Live
Общее количество 48 миллионов
К сожалению Активных пользователей Microsot нам не дали по этому давайте возьмем тот же коэффициент что и с PSN каждый 3 пользователь активный
Активных 16 миллионов
Считаем
Общее количество
231 миллион на клава мыши + сервисы Origin и Battle.net Uplay и так далее, представим что ну примерно 1/10 от общего количества это не смежные игроки итого 231 миллион + 23 = 256 миллионов
Геймпад
60 миллионов + 48 = 108000
Активных
Мышь + Клава 40 миллионов + 4 миллиона = 44 миллиона
Геймпад почти 37 миллионов
Получается что общее количество игроков на клава+мыши ,более чем в 2 раза больше чем игроков на геймпаде, а активных на 7 миллионов
Arjuno писал:
Я не обломаюсь купить геймпад для ПК. Но уверен, что многие игроки обломаются купить мышку для консоли. Ради чего? Ради полуконсольных Баттлофилдов и КОДов? Пф. Ради чего еще там брать мышь?
Обламаетесь как только попытаетесь поиграть в Counter-Strike, Dota(Самые популярные игры в мире), Battlefield, да вообще любые онлайн шутеры, просто не сможете составить конкуренцию
Что значит ради чего брать мышь на консоли? Многим например мне этот вид игры намного удобнее, помимо этого для консолей откроется несколько новых жанров игр, а некоторые игры и вовсе оживут, на консоли придет огромная аудитория игроков, например представьте себе если Counter-Strike будет гарантировано у всех на одних и тех же настройках и равном количестве FPS, это ведь даст намного больше баланса в игре на пабликах
Arjuno писал:
Ага, еще бы кто вбухал кучу бабла в этот эксперимент. Это миллиарды долларов на разработки и модернизацию. А от вас даже явной статистики нет.
Да не надо блин вбухивать туда миллиарды, вы что реально хотите создать управление играми посредством разума? Это не создание нового вида управление, и не интеграция отдельного железа в каждую консоль, это поддержка, Wargaming потратили миллиарды добавив поддержку мышь+клавы в игру Warthunder для консолей?
Arjuno писал:
Пока не попробуешь, не узнаешь ;)
Так я и пробовал, неудобно шея затекает и болит, копчик болит если лежишь полу сидя, глаза болят от того что далеко от телевизора и много проблем про которые и не вспомнишь
Arjuno писал:
Ну а я утверждаю, что это проблема DICE и только DICE.
Почему? Потому что есть такие разработчики как Bohemia Interactive или Valve, которые не пытаются усидеть на двух стульях, и честно используют мощность той системы, на которой выходит игра.
Всё таки вы не ответили на вопрос: Если геймпады были раньше, то с чего вдруг они стали влиять на игровые серии только в последнее время?
А вдобавок, я приведу прекраснейший пример с такой игрой как GTA V. При релизе на ПК они представили... режим от первого лица! Т.е. они подтянули возможности своей игры под возможности системы. И им никакие геймпады или мышки не мешали этого делать.
Почему? Valve выпустили Counter-Strike на консолях только вот не дали нам aim-asist потому что это читерство в соревновательной игре, и все игра стала не играбельной, помимо этого игра медленнее чем Call of Duty и в ней как раз присутствует сложная механика стрельбы где как раз надо контролировать отдачу и одновременно выбирать правильный проклик что я и говорил в статье
В последнее время они стали влиять а именно последние 15 лет как я сказал, по причине того что игры стали сложнее в целом, у нас нет горизонтальных 3Д игр, нет простых платформеров где камера залочена то есть 2Д, игры стали больше, детальнее,и живее требующие от игрока быстрой реакции при одновременно большом количестве действий.
А я снова приведу прекрасный пример с тем же GTA 5, попробуйте поиграйте в него без аим-бота, заезженный пример? ладно игроки часто любят забираться на разные недоступные места на карте, что требует от них выполнения нескольких точных микроскопических действий, тоже попробуйте и скажите удобно?
Arjuno писал:
Вы так говорите, будто клава и мышь - передовая технология :)
Remote, Move, Kinect - хорошо тряхнули индустрию, теперь, как видите, альтернативные источники управления в моде. Я это не одобряю, лучше сосредоточиться на новых игровых механиках с тем, что есть, хотя бы в этом добиться совершенства.
Какие альтернативные источники сейчас в моде помимо VR, который тоже сейчас тоже под большими сомнениями, ибо игр под него не шибко много
Nintento Switch не приводить, консоль только начала жизнь, МЫ НЕ ЗНАЕМ будет актуально управление этими joy конами или нет
Геймер Yaoldeboy 3
Arjuno писал:
Что никакой привязки между управлением и открытым миром с ориентирование в пространстве нет?
Управление в этих играх в основном осуществляется в горизонтальной плоскости, а битва с противника и вовсе локом на определенном противнике. Я имел ввиду более сложную механику ориентирования.
Нет ничего это не доказывает, привязка управления в открытом мире есть как и геймпадов так и у клава+мыши, и тут вопрос уже стоит в том что вторые намного удобнее в этом плане в современных реалиях в большинстве жанров
Arjuno писал:
Нет. Не объяснил. Просто сказал
Хорошо, вы тоже все просто сказали и ничего это не доказывает и не объясняет, на такой логике мы далеко не уедем
Arjuno писал:
Первый в истории платформер - Space Panic (1980)
Первая в истории гоночная игра - Space Race (1973) (походу, всё в истории первое было "Space")
Первый файтинг - Karate Champ (1984) (хоть не Space Champ)
Первый квест - Colossal Cave Adventure (1976)
Первый геймпад - 1962 год. Контроллер, создававшийся для этих жанров, появился раньше самих жанров на 10 лет? Как?
тоже только что капался в гугле и не нашел много информации об играх вышедших в период с 1962 по 1975, почти все просто текстовые симуляторы, The oregon trail вообще оказалась образовательной текстовой игрой, сравнивать их в контексте удобства геймплея не вижу смысла.И игры что вы перечислили по факту делают гонки, платформеры, файтинги первыми жанрами на геймпадах после текстовых квест игр и текстовых симуляторов, нет ну серьезно? Получается ведь так? Это ведь ваши даты и кроме текстовых симов и текстовых квестов более сложного в плане использования игрового пространства не выходило?
Arjuno писал:
Ну ладно. Как бы... всё это время геймпады эволюционировали. Сравните тот, который на картинке с падом, ну, например, XBox One - видна разница? Конечно. Геймпады хоть как-то прогрессируют и становятся удобнее, дизайнеры время от времени ищут новые формы. И после этого они устарели?
То что геймпад поменяет форму, не сделает для человека управления камерой в игровом пространстве с помощью 1 пальца, стиком который имеет большое ограничение в амплитуде поворота, чем мышь которая имеет неограниченное пространство для движения(Насколько позволяет вам стол) управляется всей рукой и отражает действие вашей руки, (Смотрите тему порог вхождения в статье ) Вы хоть переставьте стики с крестовиной местами, сделайте ему более гладкие углы, смените материал, светящиеся лампочки, это не изменит то что я описал выше.
Arjuno писал:
Я уже не говорю о том, что с ними удобнее играть в абсолютное большинство компьютерных игр. И это не моя прихоть. Всё просто. Для того, чтобы с ним играть, его нужно всего лишь держать в руках. Тебе не нужна прямая плоская поверхность перед тобой и определенное положение. Всего лишь устройство в руках.
Остальная конструкция разработана так, чтобы на кнопки было удобно нажимать, количество необходимых кнопок для удобной игры искали годами. Вспомните D-Pad с крестовиной и двумя кнопками (не считая Select и Start).
Добавьте стики, которые всё-таки решают вашу проблему с ориентацией в пространстве.
Вуаля, самое лучшее игровое устройство на данный момент. Потому что оно предназначено для игр.
Окей вы сами назвали геймпад лучшим игровым устройством, заметьте я такого про клава+мышь не говорил чтобы потом вы не говорили мне про гонки файтинги и так далее...
Онлайн шутеры : проигрывает мышки и клавиатуре в скорости, точности, и возможности совершать несколько действий одновременно(наглядный пример, появление метода Claw, во второй части про него расскажу)
Стратегии : целый жанр в который невозможно играть на лучшем игровом устройстве
ММОРПГ : целый жанр в который если не невозможно то ОЧЕНЬ трудно играть на лучшем игровом устройстве
МОБЫ : целый жанр в который невозможно играть на лучшем игровом устройстве
Симуляторы : целый жанр в который невозможно играть на лучшем игровом устройстве
Теперь про конструкцию, хорошо геймпад вы держите, мышку вы вообще не держите лишь направляете, клавиатуру тоже не держите ваши пальцы тоже на кнопках как и в случае с геймпадом, только ВСЕ, а не 2 или 3( в случае с методом Claw), в смысле не нужно определенное положение, почти все игроки играют на консолях сидя, кто на диване кто на стуле и именно хорошие игроки на консолях предпочитают то же положение что и ПК игроки( One Cheese Mofo, Itpedia(Вроде не плохо играет), Warpbeacon) нужно плоское пространство перед собой, эммм что? Ну ладно тогда если вы играете не на стуле то вам нужен диван, и чтобы он был на одной плоскости со столом на котором стоит телевизор и монитор на котором играете
Arjuno писал:
К сожалению для вас, с геймпадом играют не миллионы, а сотни миллионов людей. Ваш миллион - капля в море.
Во первых десятки миллионов, во вторых по вашей версии игроки которые играют на геймпаде, никогда не играют на клава+мыши? То есть то что делаете вы невозможно? Если вам удобно как вы сказали подключите мышь или геймпад, среди вашей сотни миллионов, ОГРОМНОЕ количество людей которые играют и на том и на другом, и если бы была возможность подключить Клава+мышь и использовать ее на консолях, бы смогли увидеть сколько людей захотели бы сменить геймпад
Arjuno писал:
Потому что на нём приятно лежать? :)
Безусловно приятно лежать =) Играть отвратительно неудобно =)
Arjuno писал:
Если у вас одни стандарты в голове. О каком развитии и устаревании вы вообще говорите? Вам вообще не кажется, что мыслить надо шире? Сколько я бы не приводил в пример успех Nintendo с их Wii, находятся люди, которые не понимают, что иногда нужно идти в разрез со всеобщим мнением и придумывать новые стандарты. Я читал кучу статей перед релизом консолей 7го поколения. Тогда все заведомо похоронили Revolution (так тогда называли Wii), а затем... необычный контроллер позволил выйти компании из долгой стагнации, да так, что они стали лидерами рынка. Потом конкуренты еще пару лет копировали их контроллер.
Что же люди так хорошо отнеслись к новому контроллеру? А как же недоверие? Как вы это объясните?
Выбор играть сидя или играть лежа не стандарт) это вопрос удобства для каждого человека в определенных жанрах игр, Wii предложил что то действительно новое, поэтому недоверие проявлялось у людей проявлялось слабо в начале но быстро оправдалось со временем, где сейчас Playstation Move, Про Kinect часто слышите? Сколько игр под него выходит? Шлемы виртуальной реальности с ними та же история изначально люди отнеслись с большим интересом, только вот сейчас многим эта идея кажется дико сырой, и очень сомнительной.Просто слабо развиты технологии...
Arjuno писал:
Ещё я написал, что в таком случае мышь с клавиатурой также устарели. Как прокомментируете? Согласитесь?
Нет не соглашусь, в играх большинства жанра, до сих пор показывает себя идеально, как средство ввода и ориентира в операционной системе не придумали ничего лучше, эх далеки мы еще до дополненной реальности
Arjuno писал:
А зря. Они отвечают за управление, баланс и всё остальное. Хватит искать виноватых на стороне. Раскройте глаза уже. Вас дурит ваш разработчик.
В статье я привел примеры как в зависимости от ориентира на платформы менялась определенная игра, просто как пример можно и другие игры привести не обязательно вклинивать Battlefeild, перечитайте пожалуйста последнюю часть статьи
Arjuno писал:
А кто все эти люди на последних местах в списках?
Новички, которые пришли в игру недавно и не освоились в игре, но никак не люди которые хотят расслабиться в сетевом шутере, ориентированный на командное взаимодействие пехоты и техники
Знаете где такие люди расслабляются?) В таких играх как Journey, The Wolf Among Us, Life is Strange что может быть лучше после долгого дня чем интересная интерактивная история
Мдаа вот это дискуссия, интересно было услышать ваше мнение, давайте перестанем идти в дебри а то нас уже действительно далеко занесло от тематики Статьи...
Геймер Yaoldeboy 3
Arjuno писал:
Он был создан для того, чтобы играть в игры. Когда он появился, как такого даже распределение по жанрам не было.
Я уже объяснял почему геймпад устарел как способ управления играми на данный момент
Arjuno писал:
Первые игры с (честным) трёхмерным открытым миром появились именно на консолях. Mario 64 (1996) и Ocarina of Time (1998)
Что конкретно это доказывает? Управление в этих играх в основном осуществляется в горизонтальной плоскости, а битва с противника и вовсе локом на определенном противнике. Я имел ввиду более сложную механику ориентирования.
Arjuno писал:
Симуляторы выживания... The Oregon Trail (1971)
Отлично, спасибо что привели в пример игру, когда речь шла о жанрах игр, и дело как раз в том что при зарождении игровой индустрии и очень долгое время главными жанрами были: Платформеры, Гонки, Файтинги, квест игры( Не сложные в механике управления для любых манипуляторов )
Arjuno писал:
однако время сменилось и игры стали сложнее поэтому геймпад устарел уже лет как 15
Что в этом заявлении такого сильного? Не согласны ? Скажите почему? Только пожалуйста не надо говорить раз люди до сих пор играют и разработчики поддерживают значит не устарели, современные автомобили тоже сейчас называют устаревшими, катастрофой для экологии, и требовательными к натуральному сырью(нефть -> бензин) но процесс перехода на другой тип транспорта( электротранспорта ) очень долгий и болезненный
Arjuno писал:
Альтернатива будет, если она нужна. Например, когда выстрелил Wii Remote, все платформодержатели начали клепать контроллеры движения. Никто не уверен, что клавиатура и мышь будут востребованы на приставках. Вот еще один пример:
Вы сейчас сравнили клава+мышь с каким то новым типом управления видеоиграми? Для десятков миллионов людей это является стандартным способом управления видеоиграми, и говорить серьезно о том будут ли они востребованы на приставках это как минимум глупо, да альтернатива нужна многие геймеры высказывают недовольство геймпадом как средством управления видеоиграми, моя скромная статья это ведь 1 из миллиона( не побоюсь назвать такую цифру ) о том почему геймпады очень плохое устройство
Arjuno писал:
Вам дали альтернативу. Сидите за столом или сидите на диване. Вы проигнорировали удобный вариант. Что будет, если вбухать кучу денег в конструктивное решение аля "добавим в комплект Мышь+Клавиатуру!", вряд ли что-то хорошее. Вот у вас есть Wii? Вам известно, как много комплектующих выходит к приставке? Они далеко не всегда очень удачно расходятся (почти никогда кроме Wii Remote и Nunchuk)
Эту альтернативу мне никто не давал, этот выбор не зависит от разработчиков, а вот какой способ управления добавить как раз зависит, никто не просит добавлять их в комплект, вопрос о том почему нет поддержки Клава+мыши в целом, у меня нет Wii а комплектующие на нем не расходятся в больших количествах из за того что это не стандартные способы управления, а к ним относятся всегда с не доверием, мышь+клава уже давно являются стандартом для миллионов если не для десятка миллионов игроков, и еще с чего вы взяли что диван более удобный вариант для всех случаев?
Arjuno писал:
Мне нет, остальным игрокам - возможно
В таком случае это не проблема ни ПК ни консолей, учиться держать осанку просто надо...
Arjuno писал:
К чему ведет такая софистика? Совсем не к рассуждению, что мышь и клавиатура намного более продвинутые средства. А скорее к пространным размышлениям. Например, что писк моды - виртуальные шлема и контроллеры движений. Вот, что еще не устарело. В перспективе - управление силой мысли. Но если трезво смотреть на вещи. Геймпады никуда не денутся в ближайшие десятилетия, машины будут с ДВС, а не на солнечной энергии, механизированные часы будут покупать, а револьверы останутся в качестве основного вооружения американской полиции. Все эти вещи технологически устарели, но по определенным причинам (экономическим, техническим и эстетическим) они всё еще пользуются большим спросом.
Спасибо что подтвердили что геймпад устарел как и револьеры, механизированные часы, и автомобили с ДВС, да они используются, но это не значит что они не устарели и нужно заменять эти сегменты нашей жизни, с часами кстати не согласен, электронные часы может купить любой желающий как и механизированные, вы просто сказали "Ну многие вещи устарели, заменить их сложно с точки зрения экономики, эстетики, и техническим причинам" но факт того что они устарели это не меняет как и факт того что геймпад устарел лет на 15 что вы и не опровергли
Arjuno писал:
Но вы же только что выше написали, что из-за геймпада серия скатилась. Чьи слова?
Я ни разу не обвинял разработчиков в том что серия скатилась, разработчики подстраиваются под рынок, однако добавить поддержку они могут, но не станут одна из причин которых баланс во многих онлайн играх, поскольку явно не все будут пользоваться клава+мышью и среди игроков может появиться жуткий дисбаланс, доказательста есть на youtube, где игроки купив себе какой нибудь xim4, будучи не очень опытными в игре, занимают топовые места
Arjuno писал:
Не все, но большинство. Почему нет? Это удобно.
Поймите меня правильно если я говорю почему на геймпаде играть не удобно, я говорю про особенности управления стиками в сравнения с мышью где в одном случае участвует 1 палец а в другом вся рука, когда говорю почему сидя перед монитором играть удобнее, объясняю что человеку легче концентрироваться так как расположения монитора ближе, руки находятся не в лежачем положении на животе или просто имеют не равномерное положение, можете пожалуйста объяснить почему на диване играть удобнее чем сидя перед монитором? Вы сами так сказали когда обсуждали мой выбор игры
Arjuno писал:
Я открою секрет. (шепотом) Они и не сохраняют концентрацию (дальше шепотом) Они играют в компьютерные игры, чтобы расслабиться.
И ваша серия Battlefield или COD как раз из таких игр для расслабона. Хотите что-либо для концентрации, не надо себя обманывать. Играйте в Arma, Dota или какие-нибудь RTS. А Battlefield давно стало игрой для расслабона, примерно с того момента, как зашла на территорию COD. И то, что они упрощают, не вводят, унижают ПК-бояр - это их вина и только их, а не консолей. Они захотели сесть на два стула, пытаясь охватить ПК рынок и рынок консолей - они это делают. Понятно же, что кто-то будет страдать из-за этого.
Ну а виноваты, конечно, геймпады. И из-за того, что разработчик и издатель решили сделать такое управление. Логика?
Нет человек сохраняет концентрацию в любой игре, расслабляются перед такими играми как Journey, но к ней вопросов нет никаких) Battlefield или CoD игры для расслабона? Смотря кто играет если человеку все равно азарт самой игры, победит или проиграет, если все равно сколько раз он умрет, какой толк команде принесет, и закончит игру со счетом 3:19 то хорошо спорить не буду пусть такие люди(Лично ни одного такого не знаю) играют для расслабона в такие игры)
А кто выдавал геймпады как виновников ? Я объяснял почему геймпад ужасен как средство управления очень популярными жанрами игр и задевал техническую сторону вопроса, про разработчиков я объяснил выше
Насчет появления контроллеров как способ управления играми раньше чем мышь, да действительно я этого не доглядел, и был в этом не прав, однако сути того что геймпады и эти же самые контроллеры не подходят для полноценных сложных игр в 3 Д пространстве не меняет
Геймер Yaoldeboy 3
Arjuno писал:
Тоже самое можно сказать про любой контроллер
Да именно, так можно сказать про любой контроллер что я и сделал, каждый игровой манипулятор удобен в чем то своем, но в статье я рассказывал как геймпад повлиял на одну из игр серий и это далеко не единственный пример.
Arjuno писал:
Тут надо смотреть на год появления жанров. Почему удобнее? Потому что это игровой контроллер. Он специально был создан для игр. Удобство держания в руках, расположение кнопок и прочие плюсы эргономичности специализированного устройства. Мышь и клавиатура - не были созданы исключительно для игр, более того, они появились позднее чем первый игровой контроллер. Но есть жанры в которых они вполне удобны. Почему? Потому что эти жанры в полной мере раскрылись именно на ПК, иначе говоря игры создавались с расчётом именно на мышь+клавиатура, поэтому смешно слышать эти обвинения сейчас, что разработчики пытаются делать игры под другие контроллеры, а чем тогда занимались разработчики прошлого, когда делали игры исключительно для ПК?
Геймпад был создан для определенного жанра игр, тогда когда такое понятие как онлайн шутер, экшн от третьего лица или любая игра с более сложной механикой ориентирования игрока в пространстве чем какой нибудь платформер или гонки появились на свет, первые игры это: платформеры, гонки, паззлы однако, мало кто смотрел в будущее и мало кто верил что видеоигры вообще будут интересны аудитории, никто даже не думал заниматься созданием игр в серьез, первые игры, это по факту любительские работы индивидуалов, однако время сменилось и игры стали сложнее поэтому геймпад устарел уже лет как 15, управление аналоговыми стиками в 3-х мерном игровом пространстве 2 пальцами, это называется устареть.
Мышка с клавиатурой как девайсы управления появились все таки намного раньше к слову)
Никто и не обвиняет разработчиков что они делают игры под другие девайсы, хотя бы потому что это не так, проблема в том что они не дают альтернативы, почему нет поддержки клавиатуры и мыши еще со времен PlayStation 2? Ведь геймпад ничуть не хуже клава+мыши он даже удобнее по заверениям некоторых людей, тогда почему не добавить поддержку? Технически это возможно, Warthunder открыто поддерживает клава+мышь, дисбаланса это не составит ведь геймпад создан для игр и на нем удобнее игрыть во все, а клава+мышь нет.
Последние 2 картинки не понял к чему это? Осанку держать трудно? Или игроки на консолях не сидят за столом перед монитором и исключительно все играют на диванах? Я например играю за столом перед монитором и сижу ровно также как за ПК, а те кто играют на диванах на расстояние, это игроки файтингов, гонок и платформеров, иногда слешеров но редко потому что сохранять концентрацию на диване, еще и лежа вы устанете быстрее чем будете сидеть за любым столом
Геймер Yaoldeboy 3